Помощь
Покупка и доставка заказов
Время работы с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.
Заказы оформленные в выходные и праздничные дни обрабатываются в первый рабочий день.
Корпоративным клиентам (юридические лица, ИП и прочие формы организаций)
Просьба присылать ваши заказы в свободной форме, приложив к письму ваши реквизиты, исключительно на почту менеджеру по работе с корпоративными клиентами opt@formulazima.ru Пожалуйста, не дублируйте ваши письма на все почтовые ящики нашей компании! Мы отвечаем на письма в течение рабочего дня. Если у вас срочный вопрос - позвоните на прямой мобильный телефон менеджера по работе с корпоративными клиентами +7 926 7339040 Александр или общий многоканальный телефон нашей компании 8 499 394 52 40.
Мы оформим вам счёт на оплату и договор. При отгрузке заказа мы приложим все необходимые бухгалтерские документы. С гос. организациями возможно заключение индивидуального договора в соответствии с требованиями организации.
Доставка заказов корпоративных клиентов осуществляется ТК Деловые Линии, Желдорэкспедиция (груз в эти компании сдаётся нами бесплатно) или любой другой на ваш выбор, при условии что они самостоятельно забирают ваш заказ с нашего склада в Москве. Стоимость перевозки оплачивается вашей компанией при получении груза непосредственно в кассу или на расчётный счёт транспортной компании в соответствии с тарифами перевозчика.
Для розничных клиентов (физические лица)
Многоканальные телефоны: 8 499 394 52 40 для звонков из Москва | 8 800 550 13 30 - бесплатный для звонков из России
Прямые мобильные номера отдела продаж +7 (926) 176 25 70, +7 (926) 733 9040
Почта: shop@formulazima.ru
Как оформить заказ, узнать стоимость и выбрать способ доставки:
Вы можете оформить ваш заказ любым удобным для вас способом, перечисленным ниже, но мы настоятельно рекомендуем оформлять заказы онлайн на нашем сайте! Это позволяет избежать ошибок при оформлении, позволяет вам участвовать в нашей программе лояльности для постоянных покупателей "Спасибо за покупку", отслеживать в дальнейшим статусы ваших заказов онлайн, позволяет сразу узнать конечную стоимость доставки для вас по указанному вами адресу, сразу и без комиссии оплатить заказ онлайн на сайте и просто делает обработку ваших заказов удобней для нас. Далее подробней о каждом способе:
1. Самостоятельное оформление заказа с конечным расчётом стоимости доставки на сайте:
Как и в любом другом интернет магазине, вы выбираете нужный вам товар и добавляете его в корзину, нажав соответствующую кнопку "Добавить в корзину" на странице продукта. (Если вдруг таковой кнопки на страничке с продуктом нет - это значит товара временно нет на складе. Для предзаказа такого товара - напишите нам на почту shop@volveter.ru).
Чтобы вам начислялись баллы за покупку - сначала необходимо зарегистрироваться на сайте и авторизоваться! Вы можете свободно оформить покупку и без регистрации, только в этом случае вам не начисляться баллы, которыми вы сможете расплатиться при следующей покупке.
Добавив все необходимые товары в корзину - вы нажимаете кнопку "Оформить заказ" или кликаете по надписи "Корзина" в верхнем правом углу сайта и попадаете на страницу ввода данных для доставки:
Если вы хотите забрать заказ самовывозом (оплата возможна наличными и банковскими картами) - просто укажите ваше имя, почту и телефон.
Если вам нужна курьерская доставка по Москве или Московской области (оплата возможна наличными курьеру при получении заказа) - укажите адрес доставки, имя и контактный телефон. Стоимость доставки по Москве при заказе до 10т.р - 290р, свыше 10т.р. - бесплатно. Доставка по Московской области расчитывается отдельно в соответствии с тарифами курьерских служб.
Если вам нужна внутри российская почтовая и курьерская доставка (оплата возможна онлайн на сайте различными способами или банковским переводом по выставленному счёту) - обязательно укажите почтовый индекс в соответствующей графе! Если вы не укажите индекс - доставка почтой или EMS просто не будет доступна. Также почтовая доставка автоматически не будет доступна к выбору при превышении веса или габаритов почтового отправления.
Если вам нужна доставка по России и СНГ транспортными компаниями и курьерскими службами (оплата возможна онлайн на сайте различными способами или банковским переводом по выставленному счёту) - просто укажите в графе "город" ваш населенный пункт и система расчитает и выведет доступных перевозчиков и конечную для вас стоимость доставки.
Внимание! При выборе доставки транспортными компаниями "до терминала" - убедитесь, что терминал находится недалеко от вас и вам удобно забрать оттуда груз (адреса терминалов можно посмотреть на сайтах соответствующих транспортных компаний). Расчёт ведётся в автоматическом режиме и например: если выбрать город доставки Якутск - система выведет достаточно недорогой способ доставки ТК Деловые линии "до ближайшего терминала". Автоматика проведёт расчёт верно, но только ближайший к Якутску терминал Деловых Линий находится в Чите...
С 2017 года наша компания осуществляет международную доставку в любую страну мира (оплата возможна онлайн на сайте различными способами или банковским переводом по выставленному счёту) при помощи международных отправлений почты России и курьерского подразделения почты EMS, а также транспортными компаниями, но они, как правило, доставляют только по странам СНГ. Ограничение по весу у транспортных компаний нет, а у международного почтового отправления 30 килограммов. Если у вас большой заказ и доставка возможна только почтой - нужно оформить его несколькими частями или связаться с менеджером по почте shop@volveter.ru - мы найдем способ доставить вам покупку.
Чтобы появилась возможность выбора и расчеталась стоимость международной доставки - сначала выберите из выпадающего списка страну в которую необходимо доставить заказ, а затем в графе "почтовый индекс" укажите почтовый индекс в местном формате и город (для расчёта транспортыми компаниями). Например: для оформления доставки в Минск - выберите страну Белоруссия, введите почтовый индекс требуемого отделения почтовой службы, например 220039 и в графе город напишите Минск (писать нужно только на русском языке) или, например, для доставки в Рейкьявик укажите страну Исландия и почтовый индекс местного отделения почтовой службы 150 155 - после ввода необходимых данных система автоматически произведёт расчёт конечной стоимости доставки и выведет доступные способы пересылки в указанную страну и город.
Чтобы вы смогли выбирать из всех доступных способов пересылки необходимо обязательно указать три параметра: страну, город и почтовый индекс - и в этом случае система выведет всех доступных перевозчиков и сразу расчитает стоимость перевозки.
Внимание! Указанная при оформлении на нашем сайте стоимость доставки является окончательной для клиента и в неё включены все наши дополнительные сборы за обработку, упаковку и отправку заказа выбранным покупателем способом. Фактически оплаченная нам стоимость перевозки может отличаться от стоимости перевозки указанной в квитанции транспортной компании или курьерской службы как в меньшую так и в большую сторону. Оплачивая стоимость перевозки сразу нам - вы исключаете "сюрпризы" при оплате перевозки непосредственно в кассу транспортной компании при получении груза.
Это связано с тем, что точная стоимость перевозки узнаётся только тогда, когда груз сдаётся на терминале транспортной компании, взвешивается и замеряется сотрудником компании перевозчика. Также некоторые виды отправок требуют от нас дополнительных сборов (заказ курьера за грузом, специализированная упаковка, уплата налога с суммы за доставку и т.д.).
2. Прислав заказ в свободной форме на e-mail: shop@formulazima.ru указав контактный телефон и, если доставка по России, указав данные для транспортной компании: ФИО, серия-номер-дата выдачи (только цифры!) паспорта (по паспорту вы будете получать груз в ТК), город доставки.
В этом случае оплата заказа возможна будет только по выставленному счёту путем перечисления средств нам на расчётный счёт. Банки, как правило, взимают комиссию за перевод. Также в этом случае, по техническим причинам, вам не будут начислены бонусные баллы по программе "Спасибо за покупку".
3. По телефону: Вы можете оформить ваш заказ позвонив по телефонам, указанным в самом вверху каждой страницы сайта, в будние дни с 9 до 18 часов по московскому времени. Но мы просим вас делать это при невозможности оформить заказ на сайте или по почте, т.к. в этом случае возрастает риск утери вашего заказа или менеджер в суматохе может допустить ошибку в данных для доставки. В сезон поступает много заказов - просим отнестись с пониманием. Также в этом случае, по техническим причинам, вам не будут начислены бонусные баллы по программе "Спасибо за покупку".
Если вы сделали заказ одним из двух вышеперечисленных способов и вам не пришёл ответ в течении рабочего дня — свяжитесь с нами по прямым телефонам отдела продаж: +7 926 176 25 70, +7 926 733 90 40
Лучше всего пользоваться первым способом, так как в этом случае ваш заказ точно никуда не потеряется и останется в нашей базе и вы сами заполните всю необходимую информацию для доставки заказа и проверите её правильность.